Мероприятия компании «Первый БИТ – Речной вокзал»

29.01.2013

Семинар на тему «Эффективное ведение бухгалтерского учета в строительных организациях»

  Семинар посвящён построению системы эффективной автоматизации бухгалтерского учета в строительных организациях с использованием программного продукта «БИТ: Строительство».

  Дата проведения: 29 января 2013 года, начало в 11:00 (регистрация участников с 10:30).

  К участию приглашаются:
  • главные бухгалтеры,
  • сотрудники финансово-экономических служб,
  • руководители строительных организаций.

  В программе семинара:
1. Краткий обзор существующих систем, предназначенных для ведения бухгалтерского учета в строительной отрасли;
2. Особенности ведения бухгалтерского учета в строительных организациях. Специфика задач, предлагаемых отраслью. Существующие решения; Рассмотрение таких вопросов как:
  • Учет затрат по всем этапам строительства,
  • Формирование незавершенного производства,
  • Учет авансов по выполненным работам,
  • Работа в 20-ом счете и многое другое;
3. Функциональные возможности основной поставки – модуль «Подрядчик»;
4. Преимущества использования системы «БИТ: Строительство».
5. Ответы на вопросы.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ, необходима предварительная регистрация!

Адрес проведения семинара: м.Речной вокзал, м. Водный стадион, ул.Смольная д.14, эт.14
Схема и описание проезда: http://www.trsoft.ru/contacts/
Зарегистрироваться можно на сайте или по телефону +7 (495) 989-23-63


Дата Время Зарегистрироваться
29 января
11:00 Зарегистрироваться

В случае отсутствия у Вас возможности посещения мероприятия, но имеющейся заинтересованности в сотрудничестве с компанией Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля), мы готовы организовать для Вас БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию у Вас или у нас в офисе.

Вы можете сообщить удобное для Вас место и время проведения встречи:
По электронной почте: ppkalinina@1cbit.ru
По телефону +7 (495) 989-23-63.
Контактное лицо — Полина Калинина.

Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

До встречи на семинаре!

Источник информации сайт www.prorab.ru