Версия для печати. http://trsoft.ru/about/decisions.php?dabout=22&vprint=Y
Работа в компании Первый БИТ – Войковская
перейти к списку решений
Комплексная автоматизация учета в ООО "Раздолье-Трейд" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Сентябрь 2009
До начала проекта внедрения на предприятии для задач учета и управления использовались различные, часто не связанные между собой, программные продукты. Это вело к двойному вводу данных, необходимости многократной обработке информации, несопоставимости данных из различных систем и задержках в подготовке внутренней и внешней отчетности.
Руководством "Раздолье-Трейд" была поставлена задача по разработке и внедрению единой информационной системы, которая охватывала бы все аспекты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. При этом требовалось осуществить внедрение в короткие сроки с максимальным качеством.
При выборе базового программного продукта руководство компании "Раздолье-Трейд" руководствовалось следующими критериями:
1. Необходима была комплексная автоматизированная система, наиболее подходящая условиям деятельности пищевой производственной компании.
2. Наличие возможностей по развитию системы и наращиванию функционала.
3. Возможность создания распределенной информационной базы.
4. Наилучшее соотношение цена-качество.
В результате был выбран программный продукт
"1С:Управление производственным предприятием 8".
Основная специфика автоматизированной системы, необходимой предприятиям данной отрасли, заключается в необходимости учета изменения веса сырья со временем. Эта задача была решена с помощью добавления в систему специального документа корректировки веса.
Для осуществления внедрения была привлечена компания "ИнтКом Альянс" (входит в ГК "Трейд Софт"). Учитывая масштаб задачи, возможности по "распараллеливанию" работы и необходимость получения быстрого результата, компания "ИнтКом Альянс" предложила привлечь для осуществления совместного внедрения специалистов внедренческого центра "Атлант ИТ". Обе компании на момент начала внедрения уже имели успешный опыт работы в объединенной команде, поэтому риски совместной работы были минимальными.
В процессе реализации проекта, функции партнеров были разделены следующим образом:
1. Сотрудники "ИнтКом Альянс" осуществляли общее управление проектом и координацию деятельности проектной команды, состоящей из сотрудников "Раздолье-Трейд", "Атлант ИТ" и "ИнтКом Альянс".
2. Специалистами "ИнтКом Альянс" были введены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бюджетирования и казначейства. В том числе, формирование бюджетов, план-фактный анализ БДДС, безнес процесс утверждения заявок и автоматизированной рабочее место казначейства;
- Планирование производства, расчет себестоимости продукции, формирование план-фактного анализа производства, управление заказами, сертификация номенклатуры;
- Управление персоналом и расчет заработной платы;
3. Специалистами "Атлант ИТ" были введены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерского и налогового учета. В том числе, исключен двойной ввод информации и налажено автоматическое формирование регламентированной отчетности;
- Управления продажами. Запущен процесс планирования продаж, реализованна возможность формирования управленческой отчетности по остаткам товара на складах, взаиморасчетам с контрагентами;
- Управления отношениями с клиентами (CRM);
- Автоматизирована деятельности отдела маркетинга. В том числе, формирование управленческой отчетности о продажах в разрезе менеджеров, регионов и контрагентов.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы по адаптации функционала программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8":
1. Разработан и внедрен бизнес-процесс утверждения заявок на расходование денежных средств,
2. Разработано автоматизированное рабочее место казначейства,
3. Разработан и внедрен рабочий стол координаторов продаж, с выводом данных планов продаж и планов производства.
4. Для отдела маркетинга разработаны механизмы начисления бонусов и отчетность по отгруженным бонусам.
В рамках внедрения проведена установка необходимого программного обеспечения, система развернута на компьютерах пользователей и проведено их обучение.
Внедренная система позволила руководству компании "Раздолье-Трейд" оперативно получать всю необходимую отчетность, а пользователи получили удобный инструмент, существенно сокративший их трудозатраты.
ООО "Раздолье-Трейд" входит в группу компаний "Раздолье", работающую на сельскохозяйственном рынке с 1995 года. Компания обладает собственной сырьевой базой (около 42 тысяч гектар сельхозугодий, элеваторы объемом хранения 15 тысяч тонн единовременно), что вместе с оригинальными маркетинговыми находками обеспечивает высокое качество и привлекательность изготовляемой продукции.
перейти к списку решений