Версия для печати.   http://trsoft.ru/release/266?vprint=Y

Новости о релизах 1С

 

Выпущен комплект антикризисных отчетов для "1С:Бухгалтерии 8"

 
← следующий
предыдущий →

Дата: 02.11.08

О Системе


Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.11 "1С:Бухгалтерии 8", содержащей новую штатную функцию "Центр антикризисного управления".

В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы:

* Кто и сколько должен заплатить?
* Когда можно ожидать поступления денег?
* Какова динамика просроченной задолженности?
* Кто самые крупные должники?
* Какими свободными денежными средствами располагает компания?
* Сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами?
* Какова динамика продаж?
* Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход?

Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения.

Для этого фирма "1С" выпустила специальный набор отчетов - как новую штатную функцию "Центр антикризисного управления" для "1С:Бухгалтерии 8".
Состав комплекта антикризисных отчетов

В комплект антикризисных отчетов "1С:Бухгалтерии 8" (доступен в "Панели функций", закладка "Центр антикризисного управления") включены следующие формы:

Раздел "Общие показатели"

* Отчет "Продажи" отражает выручку по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп. Информация представляется в виде диаграммы, которая сопровождается таблицей с соответствующими числовыми показателями.
* Отчет "Доходы и расходы" показывает, насколько была эффективной основная деятельность компании в тот или иной отрезок времени.
* Отчет "Оборотные средства" отражает структуру оборотных средств предприятия на начало и на конец выбранного периода в табличном виде.

Раздел "Денежные средства"

* Отчет "Остатки денежных средств" - для отслеживания фактаналичия денежных средств на выбранную дату.
* Отчет "Поступление и расход денежных средств" - диаграмма, которая наглядно представляет соотношение статей поступления денежных средств и статей их расходования по выбранным интервалам времени, например, по дням.

Раздел "Расчеты с покупателями"

* Отчет "Задолженность покупателей" дает общее представление о суммах и динамике увеличения/уменьшения задолженности: с детализацией по выбранным интервалам времени, без детализации по контрагентам-дебиторам. В отчет включаются только суммы дебиторской задолженности по основным видам деятельности предприятия.
* Отчет "Изменение задолженности покупателей" в табличной форме показывает картину возникновения и погашения задолженности покупателей за выбранный период с детализацией движений по каждому из покупателей.
* Отчет "Задолженность покупателей по срокам долга" в табличном виде представляет данные об изменении задолженности (увеличение/погашение долга) покупателей за выбранный период.
* Отчет "Просроченная задолженность" показывает в табличном виде динамику изменения просроченной задолженности в разрезе контрагентов на текущую дату, дату начала квартала и на начало года, а также ее изменение.

Раздел "Расчеты с поставщиками"

* Отчет "Задолженность поставщикам" дает общую картину (как в виде диаграммы, так и в виде таблицы) об остатках и динамике задолженности с выбранной периодичностью.
* Отчет "Изменение задолженности поставщикам" детализирует изменения кредиторской задолженности по каждому поставщику.

Общие возможности комплекта отчетов

Общей для всех отчетов является возможность произвольного выбора периода, а для ряда отчетов - и временной детализации (день, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год).

Большая часть отчетов представляет собой наглядные диаграммы, сопровождаемые таблицей с соответствующими числовыми показателями. Расшифровка отдельных показателей отчета не предусмотрена. При необходимости показатели отчетов можно будет детализировать с помощью стандартных бухгалтерских отчетов.
Сводка показателей

При входе в раздел "Центр антикризисного управления" пользователь сразу видит сводку всех оперативных данных по предприятию, которая включает: данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений (в процентах) с начала месяца.
Описание возможностей "Центра антикризисного управления"

Описание "Центра антикризисного управления" включено в дистрибутив обновления конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на версию 1.6.11. Ознакомиться с возможностями этого нового инструмента можно также в цикле статей, опубликованных в разделе "Антикризисные решения" на сайте www.buh.ru.
Поддержка пользователей

Комплект антикризисных отчетов входит в состав версии 1.6.11 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и доступен пользователям программных продуктов:

* "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" (все поставки),
* "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия",
* "1С:Упрощенка 8",
* "1С:Предприниматель 8".

Зарегистрированные пользователи "1С:Бухгалтери 8. ПРОФ" (все поставки), имеющие действующую подписку на ИТС, могут получить обновление конфигурации у партнеров фирмы "1С", на декабрьском выпуске ИТС и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Зарегистрированные пользователи продуктов "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", "1С:Упрощенка 8", "1С:Предприниматель 8" могут получить обновление конфигурации бесплатно на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Для получения комплекта антикризисных отчетов пользователям перечисленных выше продуктов достаточно обновить конфигурацию до версии 1.6.11. Обновление конфигурации производится в обычном порядке.

 
← следующий
предыдущий →