Версия для печати.   http://trsoft.ru/release/270?vprint=Y

Новости о релизах 1С

 

В продаже "1С-Битрикс: Корпоративный портал" - продукт для создания и управления внутрикорпоративным ресурсом компании

 
← следующий
предыдущий →

Дата: 06.11.08

Разработчик: 1С-Битрикс, Москва

"1С-Битрикс: Корпоративный портал" – это программный продукт, позволяющий за 4 часа развернуть полностью готовый проект - внутренний информационный ресурс компании, предназначенный для решения организационных, коммуникационных и HR-задач организации. Интеграция продукта в IT-инфраструктуру, настройка системы, наполнение данными и любая доработка бизнес-логики выполняются без привлечения технических специалистов.

Быстро и профессионально
Инсталляция продукта выполняется из единого дистрибутива, не требует загрузки и установки дополнительного ПО. В поставке продукта - 2 дизайна и 3 цветовых схемы для каждого варианта. Необходимые данные выгружаются на портал из приложения "1С:Зарплата и Управление Персоналом" (на базе "1С:Предприятие 8.1").
Как многопрофильный инструмент, продукт решает самые важные информационно-коммуникационные задачи: обеспечивает единую точку доступа к бизнес-процессам, корпоративным информационным ресурсам, отчетности и аналитике, данным о состоянии компании в целом. Использование продукта повышает эффективность бизнес-процессов, работы отдельных сотрудников и подразделений, что особенно важно в условиях нарастающего кризиса.

Продукт позволяет не только наладить обмен информацией между сотрудниками, но и сформировать корпоративную культуру, поддерживать ее, развивать и улучшать. Так возможность формирования сообществ, прежде всего, нацелена на организацию совместной работы сотрудников (создание рабочих групп, обмен мгновенными сообщениями, как в ICQ, обсуждения, блоги, календари, фотогалереи, общие файлы, морфологический поиск по документам и материалам портала). Решается задача автоматизации работы HR отделов компаний (поиск сотрудников, кадровые изменения, график отсутствия, доска почета, дни рождения, календари событий). Создается система обучения и тестирования персонала. Организовывается коллективный доступ к офисным документам, хранящимся на сервере, с возможностью редактировать их, сохранять изменения, вести историю версий, работать с файлами через Проводник. При этом работа с документами возможна в стандартных офисных приложениях, а измененные файлы сохраняются прямо на сервер. Документы индексируются модулем поиска, и в дальнейшем пользователь может проводить по ним поиск с учетом морфологии и прав доступа.

Дополнительные преимущества продукта:
• Высокая производительность: портал, созданный на основе продукта, выдерживает любую нагрузку;
• Оптимальная стоимость лицензии и отсутствие дополнительных скрытых расходов;
• Технология SiteUpdate, позволяющая без дополнительных расходов скачивать обновления продукта и новые модули;
• Адаптивный интерфейс и удобство управления порталом (Ajax-интерфейс);
• Работа с бесплатным ПО (Unix, Linux, MySQL, PHP).
Корпоративный портал создается за несколько шагов:
• Установка продукта и выбор дизайна;
• Развертывание и настройка системы;
• Изменение типовой структуры, импорт данных.

Благодаря тому, что продукт включает в себя основные базовые модули известной CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом", настройка и работа продукта (контент, коммуникации, веб-аналитика, сервисы) не вызовет затруднений.

Для знакомства с продуктом предоставляется полнофункциональная демо-версия (работает 30 дней), которая может быть установлена из единого дистрибутива на компьютер, работающий на любой UNIX или Windows платформе. Скачать демо-версию можно с сайта "1С-Битрикс": http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/.
Подробная информация о продукте: www.1c-bitrix.ru/products/intranet/.

 
← следующий
предыдущий →