вернуться к списку курсов
Учебный курс «Умное предприятие» рекомендован инспекторам отдела кадров производственного предприятия для обучения практической работе в программе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Курс также может оказаться полезным техническим специалистам, ведущим внедрение и сопровождение УПП.
Материал курса представляет подробное описание методики работы с программой на базе реальных хозяйственных операций. Курс включает описание всех типовых задач, которые инспекторы отдела кадров решают на своих рабочих местах. При этом в курсе рассматриваются только нужные для данных специалистов функции, не содержится лишняя информация.
Обучение по курсам проводится преимущественно самостоятельно, по материалам прилагаемой методики, с активным использованием изучаемой программы. При этом за каждым обучающимся закрепляется индивидуальный преподаватель, который контролирует процесс обучения и вовремя выявляет ошибки.
Методика курса опирается на данные специального сквозного примера. Разделы методики состоят из практических заданий, выполняемых в соответствии с иллюстрированной пошаговой инструкцией.
Сквозной пример в методике изложен в увлекательной форме, в виде записей из дневника инспектора отдела кадров. В этих записях инспектор отдела кадров излагает практические советы и рекомендации по ведению кадрового учета в рамках программы «1С:Управление производственным предприятием 8». При необходимости делаются теоретические отступления для обоснования того или иного подхода к учету, а также необходимые ссылки на литературу (документация, методические материалы).
Правдивый дневник Ирины
-
Здравствуйте! Я – Ира Авдеева, для некоторых Ирина Олеговна. Моя работа – это очень перспективная компания ЗАО «ШокоМокко», занимающаяся производством и оптовой продажей кондитерских изделий.
-
У нас замечательный коллектив! Я постоянно встречаю в коридоре со своими коллегами. Кстати, мои коллеги:
-
Давыдов Николай Федорович – Генеральный директор компании «ШокоМокко»
-
Королева Анна Владимировна – главный бухгалтер
-
Инночка (Васильева Инна Андреевна) – секретарь
-
Леночна (Живина Елена Николаевна) – бухгалтер по расчету заработной платы
-
Лизочка (Трунёва Елизавета Константиновна) – бухгалтер по учету банковских операций
-
Пырева Антонина Макаровна – начальник финансовой службы
-
Татьяна (Мельникова Татьяна Юрьевна) – бухгалтер-кассир
-
Алеша (Киреев Алексей Иванович) – курьер
-
Иванов Павел Александрович – системный администратор
Конечно же, это не все, но именно с ними мне непосредственно приходится общаться и работать. Может это звучит неправдоподобно, но у меня со всеми хорошие отношения. Меня уважают, и я плачу тем же, а некоторых я просто обожаю.
-
Вот конец октября, а у нас в компании грядут большие перемены!
С 01 ноября мы начинаем работать в новой программе «1С:Управление производственным предприятием 8». Несколько месяцев внедренцы проводили всевозможные обследования, опросы, одним словом, собирали информацию, ну и про нас, конечно, не забывали – обучали работе в новой программе, терпеливо отвечали на все наши вопросы. Сейчас же они подготавливают программу – вносят необходимые данные в программу, производят ее первоначальное заполнение, настраивают под наши требования. И вот первого числа ноября месяца мы должны получить эту красоту в свое, так сказать, личное пользование. Ждем, не дождемся!!!
Также на эту дату, 01 ноября, мы планируем открытие небольшой круглосуточной кондитерской, в которой можно будет не только приобрести разные вкусности нашего производства, но и присесть передохнуть, выпить чашечку горячего ароматного кофе или вкусного душистого чая.
Так что ноябрь принесет нам много всего нового, и я решила вспомнить молодость – начать вести дневник – хочется, чтобы такой переходный период в моей работе был как-то зафиксирован. Да и самой потом будет интересно почитать вспомнить рабочие будни.
-
Сегодня 04.11.2008 года
-
Вот и наступил долгожданный день начала перемен!!!
-
Торжественное открытие кондитерской прошло просто потрясающе – столько гостей, столько вкусностей, приготовленных нашими кондитерами, одним словом, праздник прошел на славу. Как говориться, главное правильно себя преподнести, думаю, нам это удалось.
-
Хорошего понемножку, пора приступать к работе. Сегодня столько всего надо успеть. В связи с открытием кондитерской меняется штатное расписание, т.к. вводятся несколько новых подразделений, должностей. Необходимо также оформить в программе приемы на работу, трудовые договора. Пожалуй, начнем все это делать по порядку!...»
|
Содержание курса
Введение
- Порядок обучения, структура материала
- Порядок изложения материала, условные обозначения
- Регистрация курса
- Дополнительная литература
Вместо предисловия
- Знакомство с Ириной Олеговной!
- Правдивый дневник Ирины Олеговны
Занятие 1. Начало работы
- Установка учебной базы
- Запуск программы
- Начальное заполнение информационной базы
- Заполнение основных справочников
- Заполнение справочника "Подразделения организации"
- Заполнение справочника "Должности организаций"
- Заполнение производственного календаря
- Заполнение графиков работ
- Заполнение штатного расписания
Занятие 2. Учет движения кадров
- Учет персональных данных работников
- Справочник "Физические лица"
- Справочник "Сотрудники организации"
- Учет движения кадров
- Прием сотрудника на работу
- Оформление договоров подряда
- Личная карточка Т-2
- Оформление кадровых перестановок
- Увольнение из организации
- Отчеты кадрового учета
- Отчет "Списки работников организаций"
- Отчет "Статистика кадров организаций"
- Отчет "Перемещения работников организаций"
- Отчет "Средняя численность работников организаций"
Занятие 3. Учет занятости работников
- Неявки и болезни
- Командировки
- Возврат на работу
- Отпуск по уходу за ребенком
- Ввод графика отпусков
- Отпуска
Занятие 4. Воинский учет
- Справочники воинского учета. Заполнение карточки
- Отчеты воинского учета
- "Численность работающих и забронированных граждан запаса"
- "Донесение о количестве граждан запаса (форма №11/МУ)"
- Отчет "Принятые и уволенные военнообязанные работники"
- Отчет "Принятые и уволенные работники, подлежащие призыву"
- Остальные отчеты воинского учета
Занятие 5. Персонифицированный учет
- Заполнение реквизитов справочников
- Документы персонифицированного учета
- Анкета застрахованного лица (АДВ-1)
- Заявление об обмене, выдаче дубликата страхового свидетельства
- Заявление о добровольном вступлении в правоотношения с ПФР
- Сведения о трудовом стаже и взносах СЗВ-4
- Передача документов СЗВ-4 в ПФР
Задания для самостоятельного выполнения
Заключение
Приложение 1
|