Работа в компании Первый БИТ – Войковская

перейти к списку решений


Благодаря внедрению программного продукта "БИТ:Финанс" повысилась эффективность работы предприятия компании ООО "Дисплейные системы"

Октябрь 2013

img1
img2
img3

Компания ООО «Дисплейные Системы» является частью крупного электронного холдинга ИНКОТЕКС, сегодня это самое многопрофильное предприятие в стране, занятое разработкой и производством средств отображения информации.

В настоящий момент производственная программа компании включает:

  • светодиодные полноцветные модульные экраны;
  • светодиодные бегущие строки большого формата (от 5м2);
  • системы информирования пассажиров на общественном транспорте;
  • плазменные модульные экраны;
  • плазменные монохромные панели серии DPI;
  • плазменные информационные табло;
  • плазменные панно;
  • плазменные индикаторы под заказ;
  • комплексные автоматизированные информационные системы (для ж/д-, авто-, аэровокзалов);
  • решения по системам отображения для спортивных комплексов, кинотеатров, банков, музеев, образовательных учреждений;
  • приборы светодиодного освещения.

 

Так же на предприятии внедрена система ERP (MFG/PRO система, разработчик - американская фирма QAD). На основе данного стандарта осуществляется логическое бизнес-моделирование деятельности предприятия в рамках процесса внедрения и использования системы MFG/PRO, позволяющее проектировать и генерировать регламентирующую документацию, описывающую бизнес-правила на предприятии. Ранее для ведения учета на предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации:

 - Отсутствовала оперативность в учете;  

 - Бюджетирование велось в таблицах Excel;

 - Данные зачастую дублировались, возникали ошибки в учете;

 - Руководство не получало оперативной и достоверной информации о деятельности подразделений, в связи с этим не могло принимать обоснованных управленческих решений.

 

Требовалась новая информационная система, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения регламентированного и управленческого учета.  

 

Выбор был остановлен на отраслевом решении «БИТ:ФИНАНС» и программном продукте «1С:Бухгалтерия 8», типовой функционал которых позволял  организовать качественное ведение учета. Партнером по внедрению и сопровождению систем была выбрана компания «Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации подобных предприятий и большой штат квалифицированных специалистов.

 

В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были проведены работы:

1) Моделирование бизнес-процессов в части движения денежных средств

Адаптация функционала под нужды Заказчика, в частности:

 - формирования заявок и реестров;

 - формирования платежных документов, их выгрузки в клиент-банк, формы реестров, бюджета, формы ввода лимитов;

 - разработка форм бюджета, распределения затрат (комиссия банка, конвертация, пошлина) по ЦФО.

 

Были выполнены следующие разработки:

  • Блок учета ежедневного лимита (документ «Ввод ежедневного лимита», доработки документа «Реестр платежей» в части использования лимита, отчет по реестрам (использование лимита по ЦФО за период)).
  • Блок учета погашения просроченного долга в текущем месяце.                                                                           
  • Блок автоматического формирования «сквозных» реестров на перечисление оборотных средств компаниям Группы.
  • Блок учета взаимной задолженности компаний, входящих в ГК «Инкотекс».
  • Отчеты «Оплата заявок», «Фактическое использование денежных средств по реестрам».        
  • Отдельная обработка «Авто формирование платежей» для автоматического формирования всех необходимых документов для перечисления заработной платы, налогов, переводов внутри ГК «Инкотекс» на основе заданных шаблонов.        
  • Обработка групповой оплаты реестров, обработка по установке связи между реестрами (в рублях) и оплатами, произведенными через клиент банк (вне системы Казначейство).                                                              
  • Обработка по регистрации валютных оплат.                   
  • Настроены, необходимые отчеты для руководства ГК «Инкотекс» и сервисные функции.
  • Настроены права пользователей.

 

2) Подсистема «Казначейства» была доработана в соответствии с пожеланиями Заказчика. Проведены работы по унификации справочников контрагентов.

3) Разработан обмен с «Navision»;

4) За период с августа 2012 г. по февраль 2013 г. обучено 60 сотрудников.

 

Всего было автоматизировано 30 рабочих мест. 

 

"Благодаря внедрению «1С:Бухгалтерии 8» сотрудники бухгалтерии и  финансового отдела избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в типовом функционале решения.

Благодаря внедрению «БИТ:ФИНАНС» сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования всех бюджетов. Автоматизирован  механизм получения данных по планируемым бюджетам и их исполнением. В организации ведется анализ и планирование бюджетов согласно формам отчетности клиента. Пришли к единому стандарту аналитики по всем организациям группы. Появилась возможность быстрой консолидации данных за счет единого стандарта аналитики по всем организациям группы. Снизилось число ошибок в учете. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.

Мы довольны результатами проекта. В будущем мы планируем  дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании".

Генеральный директор ООО "Дисперсные системы"

Кузин Олег Анатольевич

 
logo

Компания ООО «Дисплейные Системы» является частью крупного электронного холдинга ИНКОТЕКС, сегодня это самое многопрофильное предприятие в стране, занятое разработкой и производством средств отображения информации

 

перейти к списку решений