Работа в компании Первый БИТ – Войковская

перейти к списку решений


Консалтинг в области построения системы управления транспортной логистикой ОАО "Московская городская реклама"

Декабрь 2006

«Московская городская реклама» занимается украшением российской столицы в будни и праздничные дни, а также изготовлением и размещением уличных рекламных носителей.
Компания имеет собственный автотранспортный парк, но вследствии территориальной удаленности автобазы и головного офиса, возникают трудности совместной работы и обмена информацией между диспетчерами, расчетчиками и бухгалтерами.

В качестве исполнителя работ по оказанию консультационных услуг была выбрана компания «Трейд Софт», имеющая большой опыт работы с автотранспортными организациями.
Проект был направлен на совершенствование системы управления транспортной логистикой и оптимизацию бизнес-процессов, связанных с совместной работой диспетчерской и головного офиса, и определение рекомендаций к будущей информационной автоматизированной системе (ИАС).

Работы проводились в два этапа.
Первым этапом стало обследование бизнес-процессов, связанных с работой диспетчерской службы, построение модели "как есть".
В рамках этого этапа проводился опрос диспетчеров, старших диспетчеров, менеджеров, отвечающих за расчеты Путевых листов и других оперативных документов диспетчерской службы, бухгалтеров. Были выявлены проблемы, связанные с работой диспетчерской службы, в частности распределение заказов, формирование бригад, отслеживание загрузки автомашин и водителей, учет ГСМ. Существующая автоматизированная система не позволяла диспетчерам оперативно получать необходимую информацию о состоянии автомобильного парка, руководитель диспетчерской службы не мог контролировать движение техники и личного состава. Также были выявлены проблемы, возникающие при совместной работе с документами, в том числе задвоения ряда функций, определены требования к разграничению прав и обязанностей пользователей при совместной работе диспетчерской и бухгалтерии с оперативной информацией.

Вторым этапом консалтингового проекта стал анализ полученной информации и моделирование модели "как должно быть".
В рамках этого этапа были проведены:
-анализ процессов деятельности диспетчерской службы и головного офиса;
-моделирование процессов с учетом необходимых требований и пожеланий заказчика;
-формулировка выявленных недочетов в работе диспетчерской службы на существующей автоматизированной системе;
-подготовка рекомендаций по изменению системы транспортной логистики: оформление заявок, распределение заказов, учет движения автотранспорта, формирование бригад, учет ГСМ;
-подготовка форм необходимых отчетов для руководителя диспетчерской службы;
-подготовка рекомендаций по изменению существующих процессов взаимодействия данных подразделений с целью их оптимизации и устранения задвоения функций;
-формулировка предложений по разграничению прав и ответственности при совместном доступе диспетчеров и менеджеров к информации;
-подготовка рекомендаций для IT-службы заказчика по построению системы информационного обеспечения, в том числе рекомендации к производительности и мощности будущей ИАС, рекомендации по обеспечению удаленного доступа к серверам головного офиса, требования к компьютерному парку.

Результатом проекта стали Отчет об обследовании компании, содержащий рекомендации по усовершенствованию работы диспетчерской и оптимизации существующих процессов, а также Техническое задание по разработке и внедрению ИАС. Техническое задание было разработано в двух вариантах: 1)решение на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" и 2)решение на базе "1С:Управление автотранспортом 8" и обеспечение взаимодействия с типовой "1С:Бухгалтерией 8".

 
logo

ОАО "Московская городская реклама", Москва

ОАО «Московская городская реклама» – компания с более чем 70-летней историей, является правопреемником Художественно-оформительского комбината г. Москвы – ведущего столичного предприятия по праздничному и тематическому оформлению города с начала 30-х гг. XX века. Сегодня «Московская городская реклама» – лидер индустрии наружной рекламы Москвы в формате транспарант-перетяжек и афишных стендов. В продаже у компании более чем 1100 рекламных мест транспарант-перетяжек и свыше 12 000 афишных стендов.

«Московская городская реклама» самостоятельно осуществляет полный цикл работ и услуг по размещению рекламных материалов своих клиентов (разработка дизайна рекламных материалов, предпечатная подготовка, печать, монтаж, демонтаж и обслуживание рекламных носителей) занимается праздничным и тематическим оформлением города, а также производством разнообразной сувенирной продукции.

 

перейти к списку решений