Работа в компании Первый БИТ – ВойковскаяАвтоматизация бюджетирования в компании "Смарт Лоджистик Групп" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"Август 20091. Складская логистика (компания располагает крупнейшим в Европе производственно-логистическим комплексом "Северное Домодедово"), 2. Транспортная логистика (перевозка автомобильных грузов более чем в 200 городов России), 3. Таможенная логистика, 4. Торговая деятельность, 5. Строительство, 6. Девелопмент. В начале 2009 года руководством компании "Смарт Лоджистик Групп" было принято решение о начале автоматизации процессов финансового планирования, так как: 1. Отсутствовало единое информационное пространство между участниками процесса бюджетирования. 2. В условиях быстроразвивающегося бизнеса, используемые на момент автоматизации инструменты не позволяли оперативно получать и обрабатывать необходимые данные. 3. В условиях экономического кризиса появилась необходимость в более жестком контроле расходов и движения денежных средств. Финансовым департаментом "Смарт Лоджистик Групп" к будущей системе предъявлялись следующие требования: 1. Наличие готового функционала для подготовки бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов и расходов, а так же контроля процесса согласования платежей. 2. Возможность адаптации решения под задачи предприятия. 3. Наличие возможностей дальнейшего развития системы в сторону комплексной автоматизации управления и учета. Масштабируемость. После анализа имеющихся предложений, руководство компании остановило свой выбор на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", а для его внедрения была сформирована объединенная проектная команда, в которую вошли консультанты внедренческого центра "ИнтКом Альянс" (входит в ГК "Трейд Софт") и сотрудники "Смарт Лоджистик Групп". Анализ стоящих задач показал, что штатный функционал "1С:Управления производственным предприятием 8" в целом удовлетворяет всем требованиям заказчика. Был лишь разработан механизм автоматического постатейного планирования платежей по договорам аренды и коммунальным платежам, который учитывает сроки договоров, наличие или отсутствие обеспечительных платежей, стоимость квадратного метра и т.д. В результате реализации проекта было автоматизировано 10 рабочих мест. Внедрены подсистемы: 1. Казначейство. 2. Бюджетирование. Все пользователи были обучены работе с программой и система запущена в промышленную эксплуатацию. Внедренная система позволила финансовому департаменту: 1. Формировать бюджеты движения денежных средств, 2. Формировать бюджеты доходов и расходов, 3. Вести казначейство, в частности контролировать процесс согласования платежей, 4. Осуществлять план-фактный анализ. ЗАО «Smart Logistic Group» (SLG) – крупнейшая в России логистическая компания, которая предоставляет логистические и таможенные услуги: логистика, таможенное оформление (растаможка), таможенная очистка, ответственное хранение грузов (ответхранение), складское хранение (складская логистика), электронное декларирование, а также широкий спектр других бизнес услуг.
|