Новости о релизах 1СВыпущен комплект антикризисных отчетов для "1С:Бухгалтерии 8"Дата: 02.11.08 О СистемеФирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.11 "1С:Бухгалтерии 8", содержащей новую штатную функцию "Центр антикризисного управления". В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы: * Кто и сколько должен заплатить? * Когда можно ожидать поступления денег? * Какова динамика просроченной задолженности? * Кто самые крупные должники? * Какими свободными денежными средствами располагает компания? * Сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами? * Какова динамика продаж? * Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход? Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения. Для этого фирма "1С" выпустила специальный набор отчетов - как новую штатную функцию "Центр антикризисного управления" для "1С:Бухгалтерии 8". Состав комплекта антикризисных отчетов В комплект антикризисных отчетов "1С:Бухгалтерии 8" (доступен в "Панели функций", закладка "Центр антикризисного управления") включены следующие формы: Раздел "Общие показатели" * Отчет "Продажи" отражает выручку по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп. Информация представляется в виде диаграммы, которая сопровождается таблицей с соответствующими числовыми показателями. * Отчет "Доходы и расходы" показывает, насколько была эффективной основная деятельность компании в тот или иной отрезок времени. * Отчет "Оборотные средства" отражает структуру оборотных средств предприятия на начало и на конец выбранного периода в табличном виде. Раздел "Денежные средства" * Отчет "Остатки денежных средств" - для отслеживания фактаналичия денежных средств на выбранную дату. * Отчет "Поступление и расход денежных средств" - диаграмма, которая наглядно представляет соотношение статей поступления денежных средств и статей их расходования по выбранным интервалам времени, например, по дням. Раздел "Расчеты с покупателями" * Отчет "Задолженность покупателей" дает общее представление о суммах и динамике увеличения/уменьшения задолженности: с детализацией по выбранным интервалам времени, без детализации по контрагентам-дебиторам. В отчет включаются только суммы дебиторской задолженности по основным видам деятельности предприятия. * Отчет "Изменение задолженности покупателей" в табличной форме показывает картину возникновения и погашения задолженности покупателей за выбранный период с детализацией движений по каждому из покупателей. * Отчет "Задолженность покупателей по срокам долга" в табличном виде представляет данные об изменении задолженности (увеличение/погашение долга) покупателей за выбранный период. * Отчет "Просроченная задолженность" показывает в табличном виде динамику изменения просроченной задолженности в разрезе контрагентов на текущую дату, дату начала квартала и на начало года, а также ее изменение. Раздел "Расчеты с поставщиками" * Отчет "Задолженность поставщикам" дает общую картину (как в виде диаграммы, так и в виде таблицы) об остатках и динамике задолженности с выбранной периодичностью. * Отчет "Изменение задолженности поставщикам" детализирует изменения кредиторской задолженности по каждому поставщику. Общие возможности комплекта отчетов Общей для всех отчетов является возможность произвольного выбора периода, а для ряда отчетов - и временной детализации (день, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год). Большая часть отчетов представляет собой наглядные диаграммы, сопровождаемые таблицей с соответствующими числовыми показателями. Расшифровка отдельных показателей отчета не предусмотрена. При необходимости показатели отчетов можно будет детализировать с помощью стандартных бухгалтерских отчетов. Сводка показателей При входе в раздел "Центр антикризисного управления" пользователь сразу видит сводку всех оперативных данных по предприятию, которая включает: данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений (в процентах) с начала месяца. Описание возможностей "Центра антикризисного управления" Описание "Центра антикризисного управления" включено в дистрибутив обновления конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на версию 1.6.11. Ознакомиться с возможностями этого нового инструмента можно также в цикле статей, опубликованных в разделе "Антикризисные решения" на сайте www.buh.ru. Поддержка пользователей Комплект антикризисных отчетов входит в состав версии 1.6.11 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и доступен пользователям программных продуктов: * "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" (все поставки), * "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", * "1С:Упрощенка 8", * "1С:Предприниматель 8". Зарегистрированные пользователи "1С:Бухгалтери 8. ПРОФ" (все поставки), имеющие действующую подписку на ИТС, могут получить обновление конфигурации у партнеров фирмы "1С", на декабрьском выпуске ИТС и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Зарегистрированные пользователи продуктов "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", "1С:Упрощенка 8", "1С:Предприниматель 8" могут получить обновление конфигурации бесплатно на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Для получения комплекта антикризисных отчетов пользователям перечисленных выше продуктов достаточно обновить конфигурацию до версии 1.6.11. Обновление конфигурации производится в обычном порядке. |